Floraïku
Floraïku – бренд, созданный в 2017 году Кларой и Джоном Моллой, основателями парфюмерного дома MEMO. В новом проекте парфюмерия представлена как форма поэзии; ароматы, созданные из натуральных компонентов, дополняются магической силой слов и эмоциональных образов. Источник вдохновения Floraïku – японская культура.
Присущие ей изысканность, тонкость и чистота вдохновили парфюмеров на создание ароматного ритуала, позволяющего комбинировать композиции и совершенствовать свой аромат.
Коллекция «О ча» посвящена древнему искусству заваривания чая и секретным сортам чайных листьев и специй, коллекция «Икебана» – загадочным восточным цветам, а на создание третьей коллекции «Кодо» Джона и Клару вдохновило искусство изготовления благовоний в древней Японии. Кроме трех коллекций, у Floraïku есть два базовых аромата, так называемые тени – светлая и темная.
Они являются частью ароматного ритуала: с помощью светлой тени можно сделать каждый из ароматов более нежным и теплым, а с помощью темной – добавить ему терпкого древесного звучания. Всего возможно скомбинировать 27 вариантов парфюмерных композиций.