Holika Holika
Holika Holika — самая популярная корейская косметика в России (по мнению самого бренда). Так это или нет на самом деле?
Holika Holika относительно молодой бренд, он основан в 2010 году холдингом Enprani. В настоящее время компания представлена в 13 странах мира, имея 200 монобрендовых магазинов. Активное развитие торговли ведется через Интернет. Даже в России официальный магазин Holika Holika был представлен ранее своих конкурентов и активно развивается.
Название бренда основано на корейском слове "holida", которое означает "быть очарованным" и английского слова "holic" (пристрастие).
Это название точно описывает изначальную концепцию бренда. Первая линейка Holika Holika была оформлена в магическом стиле, а основным персонажем на упаковке (и в рекламе) была ведьма. Очаровательная и стремящаяся стать красивой, но ведьма. В настоящее время концепция рекламы сменилась и ведьмочку вы больше не встретите, но свойственный корейской косметики "мультяшный" стиль - в избытке. Более того, девушки из нашей редакции описывают стиль Holika Holika как "мимими", чтобы это ни значило.
Основной аудиторией бренда является молодежь, поэтому в Южной Корее средства продаются по низкой цене, а их основное направление - решение проблем с кожей. Holika Holika предлагает целую серию средств для исправления различных видов раздражения / шелушения / покраснения, а для тех кому они не смогли помочь - декоративная косметика, которая не вредит чувствительной коже.
Holika Holika относительно молодой бренд, он основан в 2010 году холдингом Enprani. В настоящее время компания представлена в 13 странах мира, имея 200 монобрендовых магазинов. Активное развитие торговли ведется через Интернет. Даже в России официальный магазин Holika Holika был представлен ранее своих конкурентов и активно развивается.
Название бренда основано на корейском слове "holida", которое означает "быть очарованным" и английского слова "holic" (пристрастие).
Это название точно описывает изначальную концепцию бренда. Первая линейка Holika Holika была оформлена в магическом стиле, а основным персонажем на упаковке (и в рекламе) была ведьма. Очаровательная и стремящаяся стать красивой, но ведьма. В настоящее время концепция рекламы сменилась и ведьмочку вы больше не встретите, но свойственный корейской косметики "мультяшный" стиль - в избытке. Более того, девушки из нашей редакции описывают стиль Holika Holika как "мимими", чтобы это ни значило.
Основной аудиторией бренда является молодежь, поэтому в Южной Корее средства продаются по низкой цене, а их основное направление - решение проблем с кожей. Holika Holika предлагает целую серию средств для исправления различных видов раздражения / шелушения / покраснения, а для тех кому они не смогли помочь - декоративная косметика, которая не вредит чувствительной коже.
Товары в нашем магазине
690 руб.
690 руб.