Montale Paris
Французский парфюмерный дом Montale Paris появился в 2003 году и способствовал зарождению и развитию «удового бума» в европейской парфюмерии. Он специализируется на удовых ароматах в ориентальном стиле и, несмотря на «нишевое» самопозиционирование, успешно соперничает с гигантскими корпорациями, производящими люксовую парфюмерию.
Существует легенда, согласно которой бренд был основан парфюмером и путешественником Пьером Монталем. В 1974 году его семья основала марку Comptoir Sud Pacifique, а затем в 1990 году продала бизнес. В 1992 году Монталь отправился работать в Саудовскую Аравию, где вдохновился любовью к уду и создал на его основе аромат Black Aoud, называемый сегодня главным продуктом марки.
В композиции собраны камбоджийский уд, листья индонезийских пачули, мандарин, роза и мускус. Пять лет парфюмер работал для королевского двора Катара и других высокопоставленных заказчиков, а затем вернулся в Париж и основал парфюмерную марку, дав ей своё имя.
Существует легенда, согласно которой бренд был основан парфюмером и путешественником Пьером Монталем. В 1974 году его семья основала марку Comptoir Sud Pacifique, а затем в 1990 году продала бизнес. В 1992 году Монталь отправился работать в Саудовскую Аравию, где вдохновился любовью к уду и создал на его основе аромат Black Aoud, называемый сегодня главным продуктом марки.
В композиции собраны камбоджийский уд, листья индонезийских пачули, мандарин, роза и мускус. Пять лет парфюмер работал для королевского двора Катара и других высокопоставленных заказчиков, а затем вернулся в Париж и основал парфюмерную марку, дав ей своё имя.